Решение обратиться за помощью к Консультантам – непростое решение для руководителя компании. Непросто доверить служебную информацию внешним специалистам, не работающим в компании. Однако именно это решение способно обеспечить компании высокие коммерческие результаты и само управление бизнесом принципиально нового качества, стать толчком к реализации самых смелых планов и идей.
Маркетинговое консультирование направлено, в первую очередь, на разработку и внедрение эффективных методов работы предприятия с рынком, и во вторую – на совершенствование внутренних взаимодействий (например, структуры управления, подбор и обучение кадров), обеспечивающих применение этих методов.
Зачем нужен маркетинговый консультант?
Маркетинговые консультанты востребованы, если:
1) Использование
собственного персонала компании невозможно (или очень нежелательно), например,
при ревизии маркетинга и управления, по причине неполной, необъективной оценки
ситуации и личной заинтересованности в ее выводах.
Экономический эффект для Заказчика возникнет в виде повышения эффективности
маркетингового комплекса и, соответственно, качества управления.
2) Речь
идет о специальных разовых мероприятиях, требующих большого опыта и специальных
знаний от исполнителей. Например, таковыми могут быть: поиск новых рыночных
возможностей, разработка стратегий и программ действия, реструктуризация
предприятий, экспертиза бизнес-планов.
Экономический эффект в разных случаях достигается по-разному: от
формирования долгосрочных и устойчивых преимуществ в рыночной нише,
высвобождения производственных мощностей, сокращения непроизводственных затрат
и т.п.
3) Решается сложный и принципиальный вопрос о капиталовложении (например, аренда или строительство склада) и требуется альтернативное, объективное мнение специалиста.
4) Требуется
высокая квалификация специалиста, но при этом невыгодно содержать штатного
высокооплачиваемого специалиста (например, для анализа рентабельности каналов
сбыта).
Экономический эффект – от многомесячной экономии на зарплате штатного
сотрудника.
5) Требуется на личном примере обучить свой персонал передовым методикам ведения бизнеса в узкой сфере.
6) Руководителю
требуется проговорить проблему, получить внешнюю подсказку о предпочтительности
альтернатив, но сделать это на предприятии невозможно, т.к. проблема касается
персонала или нет достаточно квалифицированных сотрудников.
Экономический эффект получается в большей степени благодаря значительному
ускорению принятия расчётливого решения руководителем.
Почему мы?
Наша Команда прошла все этапы становления от узкоспециализированного консалтингового агентства до компании широкого профиля в области управленческого и маркетингового консультирования. Нам уже доверили консультировать свой бизнес ведущие украинские предприятия пищевой, топливно-энергетический, машиностроительной отраслей, известные торгово-розничные компании.
«Изюминка» маркетингового консалтинга в том, что следует не только знать и уметь применять методики маркетинга, но и подкреплять теорию детальным анализом конкретной бизнес-ситуации заказчика. Наши консультанты всегда формируют свои рекомендации только после всестороннего изучения каждого конкретного случая клиента.