НАШ девиз: Сохранить и приумножить!

Язык сайта: Русский. Переключить на Украинский

Маркетинговый консалтинг

Решение обратиться за помощью к Консультантам – непростое решение для руководителя компании. Непросто доверить служебную информацию внешним специалистам, не работающим в компании. Однако именно это решение способно обеспечить компании высокие коммерческие результаты и само управление бизнесом принципиально нового качества, стать толчком к реализации самых смелых планов и идей. 

Маркетинговое консультирование направлено, в первую очередь, на разработку и внедрение эффективных методов работы предприятия с рынком, и во вторую – на совершенствование внутренних взаимодействий (например, структуры управления, подбор и обучение кадров), обеспечивающих применение этих методов.

Зачем нужен маркетинговый консультант?

Маркетинговые консультанты востребованы, если: 

1) Использование собственного персонала компании невозможно (или очень нежелательно), например, при ревизии маркетинга и управления, по причине неполной, необъективной оценки ситуации и личной заинтересованности в ее выводах.

Экономический эффект для Заказчика возникнет в виде повышения эффективности маркетингового комплекса и, соответственно, качества управления.

2) Речь идет о специальных разовых мероприятиях, требующих большого опыта и специальных знаний от исполнителей. Например, таковыми могут быть: поиск новых рыночных возможностей, разработка стратегий и программ действия, реструктуризация предприятий, экспертиза бизнес-планов.

Экономический эффект в разных случаях достигается по-разному: от формирования долгосрочных и устойчивых преимуществ в рыночной нише, высвобождения производственных мощностей, сокращения непроизводственных затрат и т.п.

3) Решается сложный и принципиальный вопрос о капиталовложении (например, аренда или строительство склада) и требуется альтернативное, объективное мнение специалиста.

4) Требуется высокая квалификация специалиста, но при этом невыгодно содержать штатного высокооплачиваемого специалиста (например, для анализа рентабельности каналов сбыта).

Экономический эффект – от многомесячной экономии на зарплате штатного сотрудника.

5) Требуется на личном примере обучить свой персонал передовым методикам ведения бизнеса в узкой сфере.

6) Руководителю требуется проговорить проблему, получить внешнюю подсказку о предпочтительности альтернатив, но сделать это на предприятии невозможно, т.к. проблема касается персонала или нет достаточно квалифицированных сотрудников.

Экономический эффект получается в большей степени благодаря значительному ускорению принятия расчётливого решения руководителем.


Почему мы?

Наша Команда прошла все этапы становления от узкоспециализированного консалтингового агентства до компании широкого профиля в области управленческого и маркетингового консультирования. Нам уже доверили консультировать свой бизнес ведущие украинские предприятия пищевой, топливно-энергетический, машиностроительной отраслей, известные торгово-розничные компании.

«Изюминка» маркетингового консалтинга в том, что следует не только знать и уметь применять методики маркетинга, но и подкреплять теорию детальным анализом конкретной бизнес-ситуации заказчика. Наши консультанты всегда формируют свои рекомендации только после всестороннего изучения каждого конкретного случая клиента.

Мы несем ответственность за все свои рекомендации и готовы браться за внедрение любого своего маркетингового предложения (более подробно...)



Учебно-научный центр довузовского образования Autoreg.su Сервис быстрой автоматической регистрации в каталогах! каталог google-com.net.ru КД Инвестментс, OOO